Logo VIPmedic

Лечение всех видов бесплодия.

Искусственное оплодотворение.

Медицинский центр Берлина”Желанный ребёнок”

Специализированная клиника Берлина Центр «Желанный ребенок»-клиника Репродуктивных технологий. .Компания VIPMEDIC предлагает в специализированном Берлинском Центре клинике«Желанный ребенок» – полный спектр самых современных медицинских услуг по лечению бесплодия. Клиника нового поколения, которая объединила специалистов в области репродукции человека. Клиника «Желанный ребенок» - специализированный центр репродукции и генетики человека, где проводится полный комплекс диагностических и лечебных мероприятий, направленных на преодоление бесплодия. Наш центр специализируется на лечении пар с неосуществлённым желанием иметь детей. Причины бесплодия различны. Наш центр предлагает Вам все современные методы лечения бесплодия от гормональной стимуляции до искуственного оплодотворения (ЭКО/ИКСИ). В приятной атмосфере нашей клиники мы уделяем много времени для индивидуальной консультации наших пациентов. В нашем центре соблюдаются интимность и дискретность каждого пациента. Поэтому лечение бесплодия проводится всегда у обоих партнёров.

Причины бесплодия мужчин

Причиной мужского бесплодия часто является пониженое количество спермий с нормальной морфологией и подвижностью. Следующие факторы могут повлиять на качество спермы.

Причины бесплодия у женщин Другие факторы

Привести к бесплодию мужчин и женщин могут и следующие факторы: повышенный вес, нездоровое питание, курение, чрезмерное употребление алкоголя и кофе. Негативное влияние могут оказать стресс и загрезнение окружающей среды. B 5-10% органические причины бесплодия отсутствуют.

Лечение бесплодия

Наша главная цель-сделать всё,чтобы воплотить в жизнь Вашу мечту о беременности и рождении здорового ребёнка.